О Счетной палате

Счетная палата городского округа «Город Лесной» - является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуется Думой городского округа «Город Лесной» и ей подотчетна.

         Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляют свою деятельность самостоятельно на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, устава городского округа «Город Лесной», Положения и иных муниципальных правовых актов.

         Деятельность Счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Полномочия председателя Счетной палаты городского округа «Город Лесной» исполняет - Шатунова Наталья Леонтьевна.

Инспектор Счетной палаты городского округа «Город Лесной» - Квайснер Елизавета Александровна.

Инспектор Счетной палаты городского округа «Город Лесной» - Кислицын Роман Владимирович.

Инспектор Счетной палаты городского округа "Город Лесной"- Калистратова Наталья Сергеевна.

Счетная палата осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

К полномочиям Счетной палаты городского округа относятся:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и главе администрации городского округа;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа.

  

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе плана, который разрабатывается и утверждается ею самостоятельно.

Содержание направлений деятельности Счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Счетной палаты определяются Регламентом Счетной палаты, утвержденным Думой городского округа.

Проверяемые органы и организации обязаны предоставлять Счетной палате по запросам Счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности не позднее, чем через четырнадцать календарных дней со дня получения таких запросов.

Счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе:

- взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии;

- вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Свердловской области.

 Счетная палата   в   целях   обеспечения   доступа к информации о своей деятельности размещала на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации газете «Вестник - официальный» годовой отчет о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.